Поиск по этому блогу

четверг, 25 марта 2010 г.

Про красное, ПРЕкрасное!:-)


            Я не шопоголик, но все же на днях я не удержалось и купила себе очередное платье - красное ПРЕкрасное. Видимо я уже давно по нему горевала... Придя домой я невольно задумалась об образе красного платья, и, если хотите его символичности.  

Моя обновка от ZARINA & Рената Литвинова. Коллекция весна-лето'10.
Актриса Екатерина Волкова в нем же.

            Сначала у меня в голове проиграл хит Chris'a DeBurgh "Lady in Red":-) Он так романтично призывал: Девушка в красном, потанцуй со мной!!! Эту чудесную мелодию вы, конечно, знаете;-)

            Потом в моей голове стремительно возник образ творения легендарного красного платья от Valentino. Ммм-)))

           Ну и пожалуй самое красное, на мой взгляд, в истории моды -  это платье в котором Мария Стюарт, королева Шотландии, взошла на эшафот.

Стефан Цвейг описал это так: "Но никогда еще ни по какому поводу не одевалась она так обдуманно, как для величайшего часа своей судьбы - для смерти. В предвидении последней кровавой минуты Мария Стюарт надела исподнее платье пунцового шелка и приказала изготовить длинные, за локоть, огненного цвета перчатки, чтобы кровь, брызнувшая из-под топора, не так резко выделялась на ее одеянии. Никогда еще осужденная на смерть узница не готовилась к казни с таким изощренным искусством и сознанием своего величия."

        Вот такие метаморфозы, Друзья, у меня возникли... 


А что красное платье значит для вас и есть ли оно в вашем гардеробе!?;-)

2 комментария:

  1. Про Мария С. аж мурашка!! Пост понравился)) Добавляю красный наряд Джулии Робертс в “Красотке”, она в нем кажется. когда они в оперу идут;)

    ОтветитьУдалить
  2. Солидарна) Платьев вообще много не бывает! Еще Вивьен Ли, “Унесенные ветром” в алом бархатном)

    ОтветитьУдалить