Поиск по этому блогу

понедельник, 16 августа 2010 г.

Весёлый Молочник в молочной реке... :-)


Весёлый Молочник в молочной реке
на удочку пенки ловил в молоке.
Одна вот такая попалась ему!
Куда только делась – никак не пойму…

     Недавно у меня с ведущей раздела Living журнала Vogue Нелли К. возникли дебаты насчет молочников и даже кое-что из этих дебатов вышло;-)

Но обо всем по порядку...

     Молочниками я пользуюсь с удовольствием, когда мне хочется выпить чашечку кофе с молочком или чай... чтобы бывает редко, тк знаю что кофе с молоком вредит печенке; но все же, когда я это делаю -- это превращается в маленькую и симпатичную церемонию, поэтому и не ленюсь;) Да, еще я их использую, иногда, как соусники, но это уже совсем другая история...)

     Предлагаю Вашему вниманию мою маленькую коллекцию. Почему то она получилась преимущественно в бело-голубых классических тонах. А вообще красивая посуда это мой фетиш ... люблю правильную красивую посуду и к месту!:)
     Теперь вернемся к моим молочникам: Два из них это Woodland England, c голубым рельефном рисунком от Seltmann Weiden Bavaria, и, мой самый любимый из грубой керамики с переводным рисунком и ручной росписью --  Delftware Handarbeit Holland:) Думаю, Вы их все без труда распознаете;)

     А то что разместила Нелли К. в своем блоге для Vogue из моей коллекции, увидеть можно здесь. Обратите внимание под №3 ;-)

     А пользуетесь ли молочником Вы и есть ли у Вас традиции с этим предметом посуды связанные?

В посте использована репродукция картины "Девушка с молочником"-Ян Вермеeр-Около 1665 г."Молочные стихи" автор: Воловик Александр. Фото - мои.
С любовью,

4 комментария:

  1. с молочником у меня нету историй, но самодельные фотографии из жизни мне очень симпотичны. Кофесмолоком вмеру - утренняя радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Походу традиции нужно заводить, а то скоро вообще из пластиковых стаканчиков и дома пить будем. Зато я теперь знаю что можно тебе подарить еще на праздник или даже без повода. Снимки очень нежные, понра:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудный пост, равно как и твои фоточки:)
    В главной роли голландский Молочник и полотно старого Голландца как репродукцию прилагаешь! - я заметила;) Моя же история с Молочником такова, конечно, они есть в доме и скорей всего их, тоже. наберется целая коллекция, но у меня есть любимый заветный который достался в наследство от Прабабки. он от сервиза Кузнецовского фарфора, от сервиза уцелели лишь некоторые его составляющее, поэтому Молочник мне дорог особенно, иногда я его использую в качестве салфетницы и ставлю во главе сервировки стола;) А так ленюсь конечно:(((
    Да. про кофе с молоком, не знала (((.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отклики:-) А Marousia за историю, мне интересно;-)

    ОтветитьУдалить