Поиск по этому блогу

четверг, 13 января 2011 г.

Старый Новый год, ага :-)

     Друзья мои, хочу поздравить Вас с Старым Новым годом! И пожелать никогда не уставать мечтать, это так важно!!! Пусть исполняются все-все Ваши самые смелые желания в этом году! Ура!!! :-)

     И несколько приватных новогодних картинок для Вас:

Наша ёлка в этом году была мною декорирована по мотивам легендарных балетных сезонов Дягилева. Только балерины и пуанты, ну разве что еще пару-тройку Жар-птиц для симметрии ;-)

 Любимый медведь тоже был задекорирован!!!

А вот таким вышел мой новогодний кекс 'Брекекекс'- Апельсиновый, с белым изюмом вымоченным в карибском роме и цукатами :-)

     В канун Старого Нового года я собираюсь уютно расположиться перед голубым экраном и наконец-то  от начала до конца, без рекламы, посмотреть  горячо любимый мной к/ф "Старый новый год". Счастливого Нового года, мои Дорогие !!! ДзинЪ :-)

2 комментария:

  1. Как твоими глазами красиво всё!)))
    И тебе счастливого!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чин-Чин!!! С наступившим старым!!!
    Мишка - чудесный:))) И ваще, ты - Волшебница!
    Ну а если серьезно у меня уже от этих праздников голова бо-бо:(((

    ОтветитьУдалить