Поиск по этому блогу

среда, 4 января 2012 г.

Хлеба и зрелищ! Месяц январь. :-)

Хохо, новогодние каникулы продолжаются ...
 (c) Таня Бекасова
     Новый Шерлок Холмс был ни капельки не хуже I-го, еще более динамичен и масштабен по своим  спецэффектам. Актерские работы, как всегда, на высоте, Гай Ричи - Умница, для тех кто еще не посмотрел сие действо - не разочаруетесь гарантировано :-) Итак, вперед в кинотеатр ;-)

     Я же в предвкушении культпохода в СТИ Женовача (как известно он Ученик П.Н.Фоменко). Именно год назад, в те новогдние каникулы, я пропустила этот спектакль по болезни. Но, Слава Богу, с той болячкой покончено, а билеты лежат в ожидании своего дня и часа. Так о чем это я издалека, мерлехлюндия в 2-х частях в сопровождении оркестра называется 'Антон Чехов. ЗАПИСНЫЕ КНИЖКИ'. И нам предстоит узнать знакомого и незнакомого АП. Кто меня знает, знают о моей давнишней нежной любви к АП! И даже, после прочтения почти научного труда Дональда Рейфилда "Жизнь Антона Чехова" в 784 стр., я все еще заинтригована, что же я могу тако-о-ого узнать о АП, и эта нестерпимая интрига держится вот уже год, просто мазохизм какой-то ;-) Да, для тех кто не читал, я настоятельно рекомендую, эта книга у нас стала просто 'культурной бомбой' еще в 2010г.
     Так вот я все про спектакль, который обещает быть плюс ко всему еще необычайно музыкальным,  а еще в нем задействована вся труппа театра. И мне дико интересно, будет увидеть на сцене Алексея Верткова, который просто шедеврально сыграл в картине Карена Шахназарова "Палата № 6", ну и мою давнишнюю любимицу Мириам Сехон.
 Алексей Вертков. Фото с оф.сайта СТИ Женовача.

     Ну и как всегда, музыка, музыка и еще раз музыка... в Старый Новый Год, конечно же, со ста­рым добрым Billy's Band,  про­воды 2011-го по старому стилю и торжественная встреча оче­ред­ной 365-дне­вки. Круто да!? Я тоже так думаю ;-)

     Ну и сердце успокоится ... правильно, Классикой! :-) Да какой, Концерт в День рождения Маэстро Юрия Башмета "Бенефис альта".
     ВопросеГи? Ну, а Вы чем занимаетесь ... кто не уехал и не только?




_ Ваша МадамО_

пы.сы. Даты-явки-пароли - всё в Личку ;-)


   





2 комментария:

  1. С мамой идем на постановку "Любовь по системе Станиславского". Кажется это комедия по М.Казакову. Там Антон Шагин еще заявлен;)))
    Почитать можно здесь http://gastroli.by/recenzii/intervyu-s-mikhailom-kozakovym

    ОтветитьУдалить
  2. ... Шагин это хорошо ;-) Вот не доводилось его еще лицезреть на сцене!
    У меня подружка одна 31.12 на этот спектакль ходила, но мы пока не общались.
    Ознакомлюсь со ссылкой, а ты, в свою очередь, расскажешь ... А то ты ведь знаешь, я антрепризу не очень :-( Salute :-)

    ОтветитьУдалить