Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 июня 2010 г.

Все дело в шляпе :-)

     Ну вот, опять не удержалась и купила очередную шляпку.. Шляпы это мой фетиш, если хотите!! Шляпа с широкими полями, Федора, таблетка,Тюрбан, котелок, канатье - их великое множество и я их все обожаю!!


     Причем безапелляционно считаю, что нет Женщины которой бы не шла очаровательная шляпка. Просто для каждой найдется своя, было бы желание и чуточку смелости;-)


     А еще я обожаю разглядывать шляпы в кино, причем мне так кажется, что шляпа играет главенствующую роль в создании образа и она как венец костюма, восклицательный знак, последний штрих, изюминка! Ну это очень важно, поверьте;-)

Софи Лорен в "Prêt-à-Porter"

     Вот с улыбкой вспомнила как я, затаив дыхание, пыталась считать количество шляп, которые проносились передо мной на голубом экране в картине Гая Ричи "Шерлок Холмс", и как они были точны для той эпохи в которую нас погрузил режиссер. В общем, кто смотрел и заморачивается на костюмах и их деталях, так как я, тот меня непременно поймет;-)

 Irene Adler "Sherlock Holmes"

     Причем все эти кинообразы врезаются в мою память и остаются уже со мной навсегда .. один из примеров - это кадр из фильма "Титаник", где главная героиня Роза, она же Кейт Уинслет, прибывает в дорожном костюме к борту пассажирского лайнера и этот поворот головы в прекрасной шляпе ... Это со мной навсегда!!

Кейт Уинслет в "Титаник"

     Но не буду Вас более утомлять своей болтовней, т.к. мне очень хочется уже Вас развлечь и предложить к просмотру мой кино-шляпный альбом, который я составила специально для Вас;-) Ах, этот невероятный мир кино! Ах, эти шляпы!!!:-)


Кирстен Данст в "Мария Антуанетта"

Одри Тоту в "Коко до Шанель"

 Джонни Депп в "Алиса в Стране чудес"   
"Маска" - Джим Кэрри

Мерил Стрип в "Мамма Миа!" 


 "Шери"-Chéri-Мишель Пфайффер
     Хилари Суонк в "Амелия"

     До встречи в следующем посте, впереди еще много интересного;-)

     P.S. Моя же последняя находка - причудливая шляпка-клош, имеющая форму колокола из итальянкой соломки... ретро в стиле 20x гг.))

3 комментария:

  1. Спасибо за эстетику, сразу захотелось посмотреть что-нибудь эдакое:))

    ОтветитьУдалить
  2. Браво!!! Захожу в твой блог в поисках вдохновения.хочется еще и еще. Образов-шляпок!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Сама на днях приобрела Федору из соломки цвета желтого подсолнечника:)
    Пару киношек из твоего поста взяла на заметку;) Thx)

    ОтветитьУдалить