Поиск по этому блогу

суббота, 24 апреля 2010 г.

Напоминалка, или романтичное ретро от Диты:-)


Друзья мои, хочется напомнить, что мой блог все таки больше носит развлекательную функцию, нежели "наставническую". И хочу в преддверии лета порадовать вас коллекцией стильных нарядов несравненной Диты фон Тиз - вне сцены. 

Лично я люблю винтажные наряды, и если они грамотно и гармонично смиксованы, то это как хорошее винтажное вино, также очаровывает и дурманит.
Le Petit Echo de la Mode (1940)

Marie France (1952) 


Модели ГУМа (1958)
Marie France (1952) 

Ведь изначально термин "vintage" принадлежал к лексикону виноделов и обозначал высококлассное вино, которое выдерживалось в идеальных условиях не одно десятилетие, становясь с годами только лучше. Вот и я нахожу, что чаровница Дита, с годами все лучше и лучше:-)) Итак, смотрим и ее стильные ретро-образы и вдохновляемся;-)










Кстати, не так давно бурлеск-дива заявила, что с гламуром покончено!


“Я прекрасно понимаю, что pin-up образ сделал меня знаменитой. Но вы хоть представляете,сколько сил приходится тратить на то, чтобы всегда выглядеть соответствующе?! Все эти прически, помады, грим, который я должна была "носить" годами... Я устала. С сегодняшнего дня перехожу на флисовые толстовки, кроки и гигиеническую помаду.


Ах да, и еще я хочу нанести автозагар!


И еще: больше никакого парфюма Dior. Эфирное масло с ароматом пачули - вот мой выбор.”

 Кадр из к/ф "Стиляги"

Лично я, красавицу-Диту без стрелок, красной помады, да и высветленной кожи, уже и не представляю!!! К счастью, ее заявление оказалось всего лишь первоапрельской шуткой;) Хохо)) А то мы бы лишились возможности любования ее роскошными отточенными образами на сцене и вне ее.




До встречи в следующем посте! Впереди еще много интересного:-)


P.S. Да, забыла сказать.. просмотр блога с бокалом хорошего вина не возбраняется, дзинЪ-))

4 комментария:

  1. Я люблю ее во многом именно потому, что она верна своему стилю уже много лет, и всегда в нем безупречна. Понравились ее образы с 5-8 (где много ее street_style подряд), такая Милашка;) Да, и винтажные обложки глянца просто супер:)

    ОтветитьУдалить
  2. Дита всегда прелестна, по ходу и нее отличный стилист;)На моей памяти ни одного промаха.Еще заметила что образ с последней обложки Marie France-52 был один в один воплощен Дитой в жизнь;)Помните ее костюмчик в гусиную лапку!? Угу:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кадр из Стиляг - классный!!! Впечатлила ее коллекцию бижу:)

    ОтветитьУдалить
  4. сложно в жизни с таким стилем. для её работы конечно, всё прЭлестно.... но в реале лучше ограничеться деталями. люблю ретро туфельки с пуговками

    ОтветитьУдалить