Поиск по этому блогу

вторник, 11 мая 2010 г.

Один раз в год сады цветут.:-)

Хоть молва и гласит,
         что недолговечны, непрочны
     вешней вишни цветы, -
целый год они ожидали
                         появленья редкого гостя...

                                        (Неизвестный автор)

  Так уж сложилось, что Японский Сад стал для меня полноценным источником вдохновения. Поэтому ежегодно я устремляюсь в него, чтобы не пропустить очередное цветение сакуры, побыть наедине с природой и обрести гармонию. Предлагаю вашему вниманию мои зарисовки, и, приятного просмотра;-)




  А что вдохновляет Вас?

С любовью,

5 комментариев:

  1. немножечко солнца и зелени и уже настроение повышаеться.... у нас такооооой дубак и дождь, из дома не хочеться выходить. вот хоть виртуально в японский сад....

    ОтветитьУдалить
  2. Снимки дивные!!! Девочка вернула в детство и захотелось поработать на пленэре:) Так что твой блог меня,тоже,в какой то степени вдохновляет;) Да. не могу не откликнуться и сообщаю о своих источниках вдохновения. Это великолепные ткани, мерцание свечей и веера.)))

    ОтветитьУдалить
  3. :) Волшебно, ***пост-настроение***) i мне кажется что Японский сад еще хорош осенью.
    Сегодня мои источники: новая помада "красный апельсин" и шоколад:)

    ОтветитьУдалить
  4. хоккейный матч "Россия-Германия", пол дня в кухне для гостей, новая короткая стрижка и красное вино из Тосканы ( как оно будет в картинках?)....

    ОтветитьУдалить
  5. Девчушка - прелесть!!! К мольберту привязала георгиевскую ленточку Победы;-) Вообще все фотки классные, как-то умиротворяет.Так что сенк-с.
    А на сегодня меня вдохновляют наши велосипедные загородные прогулки и ожидание летних каникул:)

    ОтветитьУдалить