Поиск по этому блогу

вторник, 28 сентября 2010 г.

Японский поп-арт в Версале :-)

     Выставка работ японского художника Такаши Мураками (Takashi Murakami) в Версале, которая стартовала в сентябре с.г., вызвала шквал негодования и даже акции протеста активистов из общественных организаций. Протестующие обвиняют Мураками в том, что его выставка оскорбляет традиции и мотивирована скорее коммерческими, чем художественными соображениями.

     Мураками отвергает обвинения в свой адрес в намерении шокировать публику: «Я никого не хочу шокировать. Я хочу представить японский мир в простой для понимания манере и сопоставить его с западным миром».

     О пластиковых цветах художник сказал, что они выражают «критику общества потребления и утрату традиционных ценностей».
     А как Вам такой поп-арт во дворце? По-моему, эти арт-объекты освежают интерьеры Версальского дворца, да и сопоставление современной Японии против монархии XVIIв. звучит весьма иронично. Вот мне и думается, если бы я попала, впервые, в Версаль к озанакомлению с этим великим памятником то, такое наслоение интерьеров меня вряд ли бы обрадовало, хотя в тоже время я вижу в этом и отражение сегодняшнего искусства!? ...  ;-)

     Да, выставка продлится по 12 декабря и входит в обычную стоимость входного билета ;-)

Источник: OpenSpace

2 комментария:

  1. О, я обожаю Версаль, но в то же время я не против современного искусства показываемого в его залах. На мой взгляд это не умаляет блеска его интерьеров, они как бы становятся более выразительными на фоне таких контрастов.
    I love it!)))

    ОтветитьУдалить
  2. кажеться... в споре рождаеться истина... или?различные перспективы обогащают. интерессно было бы увидетъ и сравнить ряд интернатиональных, современных вариантов там. выиграли бы все!

    ОтветитьУдалить