Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

II Адвент) и) Маленькая ода чаю. :-)

     Итак, II Адвент... Столица моя худо-бедно, но все же покрылась снежком, что не может не радовать :-)

     А вот такую чудесную картинку мы вчера получили от мои родных из Германии. Автор, мой брат - Дмитрий. На мой взгляд снимок просто совершенное Волшебство, так что СПА-СИ-БО за доставленную радость и низкий поклон :-)

     Еще есть маленькие радости каждого дня.. 
Друг семьи - Серж, побаловал совершенно изумительным сортом чая 'Ройбуш'. Мы от него в полнейшем восторге и я его называю 'коньячным' из-за цвета.У него легкий, притягательный вкус, и, если уж вкючился в процесс чаепития, то удержаться невозможно... хочется снова и снова, и чашку за чашкой. К слову, это 100% натуральный напиток из листиков красного дерева, насыщенный витаминами и минералами. А еще утвеждают что этот напиток способствует обмену веществ в клетках и препятствует старению, ну разве не чудесно!?
     А какие любимые напитки у Вас в холодное время года... Чем согреваетесь сырыми и промозглыми вечерами?
 Расскажите!

 

С любовью - Ваша,

5 комментариев:

  1. Спасибо за чудесные картинки и настроение!)))
    Понедельник - работать влом, хочется уже долгих праздников. Вот и растворилась на твоей страничке;))) Да, у меня сезон коктейлей; а чай , на сегодня любимый, с чабрецом :)

    ОтветитьУдалить
  2. WOW!!! Srazu stalo uyutno i teplo, lyublyu privatnye kartinki, oni vsegda takie osobennye!)
    S mamoj uzhe menyu novogodnego stola vo vsyu obsuzhdaem:))
    Iz lubimyh, vse chasce stala balovat' sebya goryachim shokoladom s koricei, nu i chajchiki raznyue tozhe lublu:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночек, 'чай с чабрецом' ну как же, помню-помню... :-)

    А меню новогоднего стола это о-чень сУрьезно ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня начался сезон всевозможных вариаций на тему глинтвейн. В заснеженной Москве очень кстати, когда перемещаешься с друзьями по городу и кафешкам;)))А еще меня подсадили на "ген май ча". Это зеленый чай с каленым рисом. Первое фото, как и песенка - прелесть!:))))

    ОтветитьУдалить